Гарантийное обслуживание оборудования, условия гарантии
Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.
Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пуско-наладочных, а также ежемесячного технического обслуживания проводимого специализированными сервисными организациями. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.
Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:
-несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации; -внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами; -использования оборудования не по назначению; -колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц)выходящие за пределы ± 10%. -повреждения нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми; -повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование; -неквалифицированного ремонта оборудования; -нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея); -нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя; -неквалифицированного монтажа оборудования; -дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель. Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока.
Пусконаладочные работы - это проверка параметров электросети, наличие заземления, проверка комплектации и соответствия техпаспорту, нулевое ТО(первичная диагностика, сборка оборудования, протяжка, регулировка, подключение и пробный запуск),вывод оборудования на рабочий режим.
Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.
- Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.
- В случае, если Покупатель в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание с ЗАО «Фирма»Вилтан», то гарантийный срок на изделие увеличивается до 18 месяцев.
- В случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то гарантийный ремонт выполняется специалистами нашей компании только после предоставления копий Договора на техобслуживание и актов выполненных работ.
- При невозможности устранить дефекты на месте установки Оборудование, ремонтируется в ремонтной мастерской Сервисного Центра.
Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:
- Работы, выполняемые ежемесячно:
1.1. Для всего оборудования: - осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов; - общая диагностика работы комплекта оборудования; - контроль параметров приборов управления оборудованием; - контроль напряжения, подаваемого на оборудование; - контроль наличия заземления; - протягивание электрических контактов электрооборудования; - профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи; - контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов; - контроль рабочего давления и температуры; - проверка состояния внутренней электропроводки; 1.2. Для холодильного оборудования: - очистка конденсаторных блоков от пыли и грязи; - контроль параметров оттайки испарителя; - контроль температуры кипения хладагента в испарителе; - контроль температуры в охлаждаемом объеме; - контроль температуры конденсации хладагента в конденсаторных блоках; - контроль давления хладагента на линиях нагнетания и всасывания; 1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств): - проверка системы водоснабжения; - промывка фильтров; - проверка системы смазки; - регенерация фильтров смягчителя воды;
- Работы, выполняемые по необходимости:
2.1. Для всего оборудования: - инструктаж по правильной эксплуатации оборудования; - очистка дренажа; - настройка параметров приборов управления оборудованием; 2.2. Для холодильного оборудования: - промывка конденсаторных блоков под давлением; - проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента; 2.3. Для технологического оборудования: - промывка системы водоснабжения; - смазка подвижных систем;
|